20:56 

anka521
Also, mein Weg zu meinem Ideal ist so zu sagen lang)
Да, опять мы бухие) Ну не получается у меня вписываться в рамки НОРМАЛЬНОЙ девушки..) Ну и может хуй с ним уже?
Чето больно не нравится мне все-и бежать куда не знаешь. Вот и пытаешся всеми способами убежать от реальности. То книги читаешь, то культуру изучаешь, наркотики, план-лишь бы почувствовать себя не здесь. Прошу заметить, что это пишет не подросток в проблемном пубертатном возрасте. Скорее наоборот. Это называется думать меньше надо.
Мой путь к идеалу-а именно сделать себя девушкой в понимании современного общества не получается. Энтузиазм накрыло пиздой как-то. И почему твои желания жить как хочешь опять таки не вписываются в стандартную систему. Система... Как людям только нравится осознавать, что они всего лишь манипулированные винтики в этой системе...
Дома опять срач и бухло. Вонище. Завтра на работу.
Сегодня пришла к важному решению. Я решила всю жизнь быть одна, то есть не связывать себя в мужскими особями. С первого взгляда это покажется глупым. Но скорее всего только самим мужикам и бабам нимфоманкам. Срать на этот секс и хрен с ним-с инстинктом размножения.
Бабы-существа на самом деле глупые: это же смешно-столько страдать и выряживаться только для того, чтобы радовать избалованый глаз мужиков и удовлетворять их пещерный инстинкт. Так что это лишняя проблема. Могу дать гарантию, что если бы не мое любимое общество и не мужики, все бабы ходили бы жирные, без каблуков, ненакрашеные и в брюках.
Кстати, в киоске видела сегодня затылок моего милка. С истерическим шепотом и пропиздела Люде "Блять пошли отсюда нахуй!")Надеюсь, что я осталась незамеченой. Дело вот в чем. Я представляла себе нашу встречу после того как я постройнею, оденусь, короче вообще сломаю себя и выпендрюсь. Но с моим везением все оказалось как всегда. Я была в штанах в стиле моряка, майке (далеко не сексуальной)бухая, прыщавая ну и т. д. короче именно такая как на 3 мин до киоска. Врядли меня сейчас будет легко понять, но хочется выговориться по поводу наболевшего. Вот курю сейчас в окно и вижу жирную бабу. Вот она идет и ей похуй. Я в восторге. Вот она хочет жрать и ходит жирная. А я со своими диетами, тренировками, мышцами ДУРА. Я ведь сама то не уверена, что мне это надо. Я просто знаю что ОБЩЕСТВО загнобит- я зависима от мнения. Это мешает. Половина людей несчастна именно поэтому. Людей просто задавило марками, брендами, идеалами. Я бы всю жизнь прожила жря че хочу-в этом сраче, пиве и т. д. Парадокс в том, что наше общество говорит нам: Ну дак и живи так, что мешает то) А вот блять вы суки и мешаете.
Комплекс неполноценности и ущербности. Это все навяжет общество, которое если разобраться не предствляет никакого интереса. Для меня по краней мере. Как то мне все с людьми понятно. Не могу найти людей интересных. Все одинаковые-всех насквозь вижу и никогда не ошибаюсь. (не удивляюсь если кто-то из моих ПЧ меня скоро за такой бред удалит. Люди нынче такое не любят. ) Короче, как пел Бутусов: "Мне нужен для дыхания другой газ" и вообще филологам хуево. Чем тупее ты, тем живется легче. Горе от ума. Грибоедов, блять. Классика.
Особено не тянет меня к модным. Таких вокруг меня много. Масса. Пидоры. говно.

URL
   

Дневник

главная