Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

Лежу, пишу в бухом состоянии. Не понимаю как завтра вставать пойду. День ка
к всегда ебанутый: с утра я опять умудрилась проспать. На работе просто все бесило-честно признаться больше ввсего просто куча баб в шортах и т. д. Все на подбор-зажаренные. Да блять это просто зависть хули таить. В то время когда они качали свои ноги и джазили а соляриях, Аня дрочила учебники...Вопрос:правильно ли все делала Аня?
С утра собиралась быстро. Оствила срач как всегда. После работы понеслась встречать маму на вокзал а потом сразу ко мне. Боже какая я все-таки тварь, даже не могла рожи приличной сделать ради нее. Она приехала всего на 2 часа а я как пидоррша все чето недовольная была. В итоге посадила ее и поняла-единственный человек который на меня еще хуй не положил, а я просто как гандонша.
За срач было высказано. Она в первый раз за 3 года увидела как я живу. Было бесполезно говорить что сегодняшнее состояние комнаты, это , однако, не показатель. Особый случай, с утра опаздывала. Но блять всем то понятно, что Аня просто ушла в забух.
Сама не узнаю ни себя, ни своей комнаты.
Когда провожала маму, увидела как какой то парень пишет на стекле что он ее любит. Опять блять чтоли зависть? как заебало то. Ну совсем что-то недовольная собой решила взять еще бухать. Ну и взяла. Самое что обидное, каждый день я собираюсь взять себя в руки. Начать снова бегать, качать пресс (щас даже сотки не сделаю) ну и прекартить жрать (я имею ввиду и то и то). Как то не выходит.
Блять хоть бы и завтра не проспать.
А теперь собственно перейдем к главным темам размышления (ибо по пьяни эт конечно святое).

Приехала мама. Видать охуела от моего внешнего вида( да он реально не айс). Начала что то там про причесаться уже хотябы и че я ваще хожу при такой жаре в джинсах и черном. Потом видимо подумала и сказала что квартиру продает. Двушку на однокомнатную. Часть какой то разницы даст мне на шмотки... Не знаю что и делать прям...Деньги о нам всегда нужны с ней были. Чесно говоря, у меня настолько уебищные шмотки, что любой бич поплачет и посочувствует, но я не знаю, может немного то взять?...хЗ Я еще не определилась важно ли это
Не вопрос, что смени я вещи, дела мои пойдут совсем по-другому...
Собственно, как мне кажется, из-за них все и развалилось. Образ не был создан. Помощь пришла слишком поздно....Кстати мама прислала от бабки юбку (сразу видно юбка а ля бабка) до колена. нет бля я понимаю у нас ситуэшн не очень.но то чтобы так....Просто в полнейшем ахуе я разворачиваю ее и спрашиваю Это реально мне?Нахер ее везти за 800 км было? Для веса, Мне пожали плечами. Срать.
Сижу. решила наконец посмотреть Зеленую милю. Только более менее отвлеклась, приперается он. Ну скажи ты мне сука, ну че ты от меня еще хочешь? Ну мало ты мне чтоли плеши поел? За сигой. Потом снова.
Пришел рассказать про свои дела (!). Что он все сдал, все у него хорошо. Эти 3 дня он джализ в 6ой общаге. Футбол там еще какой-то. Вобщем опять про себя что-то пиздел. Нахуй послать сил не хватило (или желания).В итоге сказал, завтра он отсюда съезжает и начинает новую жизнь. Пожелали друг другу удачи. А хули еще делать. Удаич то блять привалило. Че спрашивается приперся.

19:12 

Первый рабочий день.

Ну вот как и ожидалось, я проспала. Все всегда по одному сценарию-хочешь прийти как человек, накрасится хоть чтоли не знаю...в итоге просваешь и несешся в бычках и томате туда. Самое что говнистое, поняла что денег то нет)
Ну на проезд слава богу наскреблось (ладно хоть до 20 не подняли как обещали..), ебург совсем охуел проезды по 18р. Ну и хватило на пачку Оптимы-самое оптимальное для моей оставшейся суммы. да-с уора я положила себе в сумку контейнер с с приготовленной сельдью под шубой.
Прихожу значит. Мой напарник-некий Тимофей (мне уже нравиться), филолог с кафедры СРЯ (совр. русс. яз. если что). Ну блять думаю-будет весело.
Сам Тимоша порадовался что, я тоже филоло (немного другое-германское, это поадекватнее будет). Короче знакомство состоялось. Работа оказалась не пылньная, но пиздец какая муторнаяя и скучная. 8 часов ты повторяешь одни и те же фразы...Все еще почему то с мамками ходят...мамки за них как пресс- секретари разговаривают. Сами детки сморю сидят в основном пафосные, надутые, разговаривают на вульгарно-деревенский манер и смотрят на все вокруг с открытым ртом (типа фу блять, чО это...или просто как поворотые).Все без исключения дико ухоженные и дико оживленные. Блять это каэшн вам не пуп царапать-в Федеральный универ доки подают..Ниче это все пройдет. Эйфория после постпления длиться недолго. Все что мне оставалось делать в этой скуке, радоваться втихаря, что у ребят все впереди)

Все-таки я поняла. Мне всегда судьба посылает (ну или не судьба не знаю как сказать) людей отзывчивых.
Ну или филолгов проще говоря. Ведь фил-это типаж человека. Тимофей делился сегодня всем что имел, заплатил мне за обратный проезд (отдам), купил кофейку, да и вообще его не надо было ни о чем просить-все сам. Между делом, он сказал мне что он-мизантром, но к людям сострадание имеет (достоевщиной попахивает). Странное противореничие. Все остальное время он мочил корки в силе а ля филолоджи (во время которых ХЗ че делать, поулыбаться из приличия) или размышлял глядя на них всех о человеке-обывателе.
Возникает вопрос Тимоша. Они, т. е. эти самые обыватели, девки эти, от которых таки прет тупизной, пацаны просто молчу (процентов 60 педрил, либо во мне заложена сисетема поиска партнера по образцу моего быдло-городка), или все-таки такие как МЫ, филологи, философы, культурологи....на одну рожу посмотришь тошнит-дебилы?
Жарко пиздец. Доскреблась до дома. Приехала Людка за парой шмоток. Оставила мне денег на нормальные сиги и на проезд завтра. Бля хорошо что я на филфаке, а не где-нибудь на менеджменте, рекламе, пиаре...)

Скучно пиздец. Третий день он не приходит. Наверно никогда не придет. Ну только если ему сигу надо будет.
На работе какой-то абитуриент, стал нахваливать мою улюбку позорить меня, просить имя в конакте. Я дура толи от стеснения, толи не веря что это ко мне, просо растерялась дала. Щас не хочу чтобы писал. Просто за все время с вовой ему просто начисо удалось меня убедить, что я непостиимый урод.
Во мне все всегда было не так. Начиная от того, что в зеленых глазах зрачка не видно, заканчивая "ебанутыми волосами", "стайла штанов-клеш "мы пришли сегодня в порт" и тд. Полгода мне втирали, что я уебище.
Не отвечать теперь некрасиво будет, не знаю, посмотрим.
ПС: пожрать было некогда, контейнер с селедкой раскрылся в сумке. сам собой и вонял на этой жаре а всмете с ним и я.

19:37 

Прожевав неясную субстанцию под названием "манник" сижу и думаю: послушать нехер, по радио вечно один парашняк. Можно почитать, но что-то не читается мне. Второй день жизни без Вовы. Эрих Фромм писал, что такие люди как я получается личностно незрелы-как индивидуум не сформировалась. Если все мои интересы оказались задвинуты на задний план из-за одного человека-это не любовь, а личностная деградация.Эрих Фромм то блять конечно все знает. Че ж он не скажет умный наш Эрих Фромм, что в таком случае делать?.

Сижу и жалею о двух вещах. Из-за него и то что накануне выбросила кусок фольги. Трубку бы хоть поскребла. Там правда срести уже нечего, она прослужила верой и правдой полгода с того момента как из нее курили.

Doch verstehe ich einziges nicht, warum alles naemlich so kam? Warum verdiente ich das nicht?ich weiss, dass er alles weisst. Vor kurzem hab ich ihm gesagt: wenn er zum Armee eingezogen werden wird, dann werde ich ihm Briefe schreiben-gottverdammt, was fuer bloede kuh bin ich! welche Briefe koennen noch sein. Das war einziger Mann in meinem Leben, dem ich alles gab, was nur konnte. Es war sogar solches, dass ich fuer ihn Pfankuchen briet. Frueher machte ich das nicht. Nein ich werde jetzt nicht schreiben, wie viele gutes ich fuer ihn machte- ich schreibe, warum das alles unbemerkt blieb. Nur kurze Roecke der anderen Huren...unehrlich. Und ich? Bin ich besser? kann ich ehrlich sagen, dass nicht nur sein Aeussere mich interessierte? zuerst vielleicht ja.
Man muss etwas ausdenken, wie kann ich ihn vergessen...а то че я расплылась как ванильная писька в самом деле
Мужики снова заставляют меня задумываться-почему они не любят когда к ним по-хорошему? Или любят в таком варианте, чтобы лишний раз польстить своему самолюбию...
А нихера не скребется, опилки одни уже. Все блять.
Как то надо не спать сегодня а то просплю к херам завтра...
Перечитываю и понимаю какую хрень человек пишет
Надеюсь это ненадолго-как только на Вовашку будет болт возложен, все встанет на свои места.

@музыка: Deftones Change

17:49 

Второй день одна в четырех стенах. Общага пустая, хоть умри. Несколько раз столкнулись в коридоре. Блять как он заебал, когда съедет. Не могу уже его рожу здесь видеть. Манник накрылся пиздой, что-то я опять сделала не так. Я и не удивлена в принципе.Когда я открыла печку, я подумала его спиздели. Потом смотрю, а нет он просто стал черным, плоским и незаметным. Короче, все мнесо мной и с моими кулинарными способностями ясно.

Жду уже хоть кого-нибудь, Людку например, когда она уже за шмотками приедет?Маму (хотя мне кажется первое появление мамы здесь будет не совсем гладким).

Это же ахеренеть-столько учиться здесь и так и не найти здесь толком даже знакомых. Скорей бы на работу завтра на эту выйти.
Блять как же скучна жизнь филолога

15:05 

У Ксюхи сегодня ДР. Единственный человек в родном городе, которого еще есть смысл навестить. Даже не видела еще ее ребенка-Андрюшку. Все еще не могу представить, что человек, с которым ты просидел столько за партой уже родил. А я все еще хуйней страдаю.

14:27 

Это пиздец пришел-жрать нече, денег хуй..
Ладно хоть на сиги наскреблось-на завтра уже не хватит.
Решила манник,блять, состряпать) )Ну посмотрим че там выйдет (задним проходом только если)-все равно делать нехер.
Вчера читала Шопенгауэра, расстроилась
Сегодня ебало Вовы зарулило мне в комнату попросить сигу. Ну насколько же человеку должно быть похуй, чтобы после такого разосрача, когда конкретно договорились не общаться, взять и так как за нехуй прийти и попросить сигу.

Денег нет-пришлось жрать рожки. Опять блять толстеть. Как же меня заебала тема жира.

01:11 

Понимая, что все равно срач этот никто не читает-изложу вчерашние события как есть.

Прошел его ДР. Подарила я ему этот злоебенный лакост, под ночь жрать делала.

Помню комедию ломал еще какую то, не то, что обиженного строил-а просто так-из пиздопротивного характера. Видимо хотел лишний раз услышать какое нибудь " Вовочка ты что..."

В итоге Вовочка на следующий день просто рассказывает тебе ВЕСЬ ДЕНЬ про то, какая у него стремная сейчас ситуация: могут отчислить, матан и алгебру то он не сдаст и что вообще дальше делать и как жить-в армию идти (про морпех весь день слушала тоже) или остаться задротом математиком.

Господи как я надеюсь что он никогда это не прочитает.

Аня как идиотина все это слушает, все эти истерики и егошные "че делать, че делать" а самое что ебаное реально задумывается че делать и как помочь.

Потом Вовашка, видимо как друг, рассказывает мне, как он "телку склеил " на сайте. Боже как меня это заебало. Заебало слушать про этот клей и "какие пикаперы крутые и он также хочет". Какой идиотизм то блять господи.

И Аня делает также ебанутейшую вещь: начинаю при нем собираться, типа мы тоже тут не одиноки-одно что на свидание пошла какое-то. Напиздеть пришлось с три короба и шататься до 12 ночи.

В итоге под вечер все как всегда закончилось "дружеским сексом" после которого мне сказали, чо ничего не получаеся т. к. есть еще такие вещи как любовь.

Пришлось снова объяснять ему что я не могу дальше "ДРУЖИТЬ" с ним. То, что люблю не сказала.

Сказала, что не надо нам общаться вообще. (6ой раз если не ошибаюсь). Он спросил сама то я не пожалею и ушел.

Остались кое какие его монатки. Возращать сегодня не пошла. Но и сувениры мне такие на память тоже не дались.

Даже не верю, что все.

00:46 

Блять как здесь сделать шрифт побольше-глаза скоро сломаю

00:35 

Сижу и думаю-вот какого хрена приспичило мне остаться здесь?Надо же было истратить кучу нервов, обосрать углы всех инстанций за каждой подписью и все чтобы работать в приемной комиссии в универе на з/п 2т руб. Какая же я все-таки дура блять.
ничему жизнь не учит.


С другой стороны раз уж торчу тут-скорее бы тогда выйти на эту "работу". Всяко лучше, чем с ума в 4 стенах сходить.
Гандон так и не появлялся. Не совсем же он дебил. Хотя че гандон-то....Он же не виноват, что возраст у него такой-мне кажется все пацаны в 19 не знают чего хотят-или думают, что знают. На самом деле ошибаются, принимая инстинктивное влечение детородного органа за любовь.

То есть, уже в который раз я встала сегодня утром с полным осознанием, что теперь его в моей жизни не будет. Думаю, на этот раз это уже точно-не чемодан же он туда сюда с хуя на хуй ходить, верно ведь...

С другой стороны не понятно мне логика: Ну не любишь ты меня если, ну дак какого хрена спрашивается ты отлепиться то не можешь? Нравиться чтоли ощущать свою значимость?

Никогда бы не поверила, что столько страданий будет из-за молокососа кокого-то, который из пубертатного возраста то не вышел еще.


И ваще как заебал он меня с дружбой этой!!Ну как еще объяснять человеку-что дружба между мужчиной и женщиной-это само по себе аномалия (я так считаю), плюс к этому, зная как к тебе относятся (то есть нихуя как просто к другу) и когда спят-НУ НИКАКАЯ ЭТО НЕ ДРУЖБА.

Вчера реветь не стала. Ну сколько можно думаю. В мире куча инересных вещей, чем балоболивание с ним по 18 часов в сутки. В конце концов я завалила английский. Надо учить. Но блять....за весь день я по-моему прочитала всего полкниги Цвейга (по программе не нужен). А к вечеру пришла к выводу, что мне ниче не интересно. Я ничего не хочу:не хочу ниче делать, никуда идти, ничего читать.

Поговорить тоже не с кем.

В итоге все опять закончилось соплями, как я бы их не пыталась держать.

Осталась идиотка здесь из-за него по сути, если быть перед собой честной. Как только меня заселили на лето-мы посрались навсегда. Теперь торчу с ним в одном городе и еще работать буду за 2 касаря.

Блять, какая идиотка.

@настроение: пидорастическое

12:46 

Короче по ходу дела когда я,психанув выжрала поллитра кониныбс того момента что-то изменилось и учебы пошла сама собой)уменя уже несколько автоматов и сегодня сдала теорию перевода просто на мах)очти халявно,без флага правда никак н на везенье я никогда не надеялась)зато у меня у есть зачетов из 11)теперь надо как-то к германистике подготовится а остальное хрень=)

18:16 

Заметила что в последнее время я стала явно меньше выходить из себя-не то что раньше)Вот например когда меня какая-то девка в БИБЛИОТЕКЕ назвала сучкой только за то,что я встала в очередь раньше ее я ограничилась только вопросом это про кого это она сказала-ну она соответственно сделала вид,что ничего не слышит и только я подумала что размозжу ей череп,я подумала а нахуй она мне нужна-она и так уже зассала и не стала с ней разговаривать-филфак чтоли на меня так повлиял?раньше бы ей это так с рук не сошло)
Мама зонила.Хочет,чтобыя приехала-на мозг мне только капаетбудто я не хочу домой(она просто не представляет как меня тут все уже подзаебало и думает что просто домой не хочу(
Щас сижу пытаюсь что-то по философии написать(
Ну никапли мыслей!Я не знаю что это за предмет и что писать-а мне по ней еще экзамен сдвать((Ну вот есть у меня 2 темы-по емэйлу философу надо переслать ответ.Ну вот она темы есть-а писать то что???меня бесит этот херов предмет
вчера у Насти день рождения был(чето я опять перепила(Но без последствий)Досидели до 3 часов ночи вдвоем допили еще полторашку и утром проспали-я еще думала не идти чтоли?))а потом подумала что нафига я тогда каждый день хожу Нки отрабатывать?)пришлось с похмелья физ-рой заниматься

15:32 

Боюсь,что сделущюу неделю просто не вывезу....пиздец там завал-я просто не понимаю как друние-то учатся или это я долбоеб??или у меня много требований к себе??или мне просто пофиг,что другие тоже не успевают,а главное что не успеваю Я??Ну ниче не успеваю просто...Надо как-то по физ-ре 3 Нки отработать((Итого получится что мне придется занятся физ-рой 5 раз в неделю((Предварительно поднявшись казждый раз на 8ой этаж(Я щас зареву((
Ну почему все живут нормально??Ну почему они ЖИВУТ??((неужели причина только в том,что не надо было перется на романо-германскую филологию((
В посделнее время там дико тоскливо стало,что зарегилась на каком-то тупищинском сайте с тупищинским назваием-Badoo=)пиздец сплошной а не название,которое говорит само за себя и там сидят одни чучмеки((пишет поеботину какую-то,непонятно нахер ваще пишут(какой-то черножопик уже успел обматерить фактически ни за что по арабски-за то,что "не хочишь с ним серьезный отношения упасть",ебанутые(никакой радости в жизни(

18:37 

Это самый уебищный вечер из всех.На одной кровати пиздят на всю Ивановскую соседки монголки-а с другой стороны Настя на койке со своим Никитой.Монголы пиздят еще громче(на своем монгольском)....у меня уже говно в ушах...а я пытаюсь что-то сделать по урокам...что-то завтра Плещу надо нести...а презжде чем что-то нести надо писать((
Мне еще лет сто после окончания взуа не докажет что жизнь-она штука не плоя в принципе-я просто все ненавижу,я ненавижу этот вуз и эту уебищную тухлую,гнилую жизнь

21:07 

Одна отдушина конечно все-таки была.Неделю жизни я убила на творческую работу для Райды...(правда не наскребла положеные 25 страниц а только 18)но тем не менее,выбрала я эты темы только потому ,что очень люблю историю-взяла Мартина Лютера)кстати писала почти сама...что-то скатала из книг,но к интернету не обращалась=)чем очень горжусь и надеюсь что хоть 10-то баллов и 25 я получу(потому что хер знает правильно я там написала или нет)Работа натолкнула меня посмотреть исторический фильм про него.

Фильм конечно очень хороший,и как мне показалось никаких исторических ошибой в нем нет-вот какая была Германия в 16в,такой она и изображена-ну,как мне кажется...Вобщем все бы ничего(даж были моменты где и поплакать можно)НО-сколько раз я ни выдила изображений Лютера-это всегда был старпер и двойным подбородком(кстати в одной из книг было написано что он жтл между монастырем и пивоварней-и по нему это явно заметно=))А Лютер(Джозеф Файнс)худой и ...красивый)короче мне это мешало проникнуться...че-то как-то не так...ну и конечно не понравилось что фильм снят на английском:Германия.Князь Саксонский раговаривает с Лютером НО СОВРЕМЕННОМ английском-а я-то думала посмотрю в оригинале-ну на немецком то есть.
В целом мен очень поравилось,говорят что этот же актер снялся еще в историческом фильме про 41ый год,где сыграл советского солдата.

20:32 

Короче,собственно ничего не изменилось кроме того,что я охренела-прогуливаю пары без причины,не делаю уроки,за которые мне вычитываю сразу 15 баллов и того что я снова набрала вес-пиздец меня уже эта тема с весом контачит!!!!!Не,так жить нельзя-я превращаюсь в гедоника чистой воды-я пью уже каждую неделю(не в веселой компании,нет..в одного)курю как труба по пачке в день,и жрать как подорванная-ужас,а не девочка...Да когда я девочкой-то была собственно???Щас опять надо что-то придумывать чтобы сбросить-но если я не буду бухать и есть и без того говенная жизнь ботаника станет еще говеней....
Про Люду я просто молчу-это мозговынос....недавно опять мне истерику закатила...а заодним и довела до истерики меня
Ща сижу пишу курсач-блять,ЧТО ТАКОЕ КУРСАЧ??как его писать?!ЧТО там писать?!о чем?????бесит...

@настроение: нет

17:09 

Заебало

13:58 

Съездила домой и накопила кучу долгов
не спала сегодня с уроками до 3 ночи и то не все успела
Ксюша от нас уходит-я была расстроена-всем ведь тяжело надо просто это пережить как понос...Видимо Ксюша хотела получать только результат...все хотят быть переводчиками,поэтому вкладывать много и надо...я бы хер с бытжета на ее месте слезла-так то нифига насте щас подфортило с 25 баллами по немецкому на бюджет-я правда не уверена переместят ее теперь на Ксюхино место или нет-не разбираюсь в этой системе
охуеть написать даж нече
в городе у себя даж никому не сказала что я больше в этом Соликамске не живу-так по английски))а похер мне
меня больше волнует,чтобы меня бабака к себе в Соликамск прописала,а то мне не выгодно татарскую прописку иметь))дак бабка какого-то лысого упирается
сдавала сейчас на немецком части тела...перепутала сухожилие и сустав..чет расстроилась так и когда она сказала что она мне в принципе ачитывает,я сказала что я не довольна и я не сдала(идиотина)...пойду в понедельник пересдавать..правда иеперь на балл меньше...

13:59 

Козел семинарщик,когда я стала делать сообщение по философии встал и вышел-этот жест неного смутил мен конечно-потом долго и выжидающе смотрел на меня и сказал"У Вас что,оригинал?" Ну да,говорю-он мне-Садитесь....вот и все за что я заплатила 50р за перепечатку какого-то философского дерьма и 2 раза бегать по вечерам в библиотеку...А потом контрольная,было 4 каких то тупых вопроса,срели которых чем отличается рациональное мышление от логического...Ну я и написала спсиху от того,что я ничего не знаю,что в рациональном все рационально а в мифологическом никакой логики и все,сдала пустой лист-идиотская какая то выходка,но что я еще могла там добавить
короче доклад и контрольная в провале
нет,Плещ меня не съел....я б даж сказала наоборот-он оносится к разряду понтовиков.перед которыми всегда надо раболепеть...Подхожу говорю,укажите мне то,что я должна знать....На что он мне,Вы хотите что ли чтобы я Вам указал страницы???!!и усмехается на меня как на дуру,Говорю ему:Просто тупо темы мне скажите...Помялся чето помялся,потом кучу всякой хрени мне нанес там...и в итоге все таки показал не только темы но и страницы-спрашивается:Тебе вот че,принципиально надо было передо мной попонтоваться а?
день впринципе не плох,несмотря на то что пришлось проебать черныща-уже кстати вторая пара...
через 2 часа домой...как же мне всю ночь не спать...
еще и понедельник прогуливать..Как потом все эти долги разгребать??????????????!!

@настроение: никакое

@темы: некому рассказать про проблемы учебные

14:28 

Короче пишу за два посследних дня.
Все эти дни походу дела были издевательсвами над моей психикой
сначала я пришла на физ-ру,где встретила просто сияющюю(не как всегда задроченную) Настю-такой она могла бы быть если бы на уже закончила это долбаное УрГУ на все пятеркин
Позже я узнала что ей признался,не знаю в чем,один кадр из прошлого и призывает ее на следущий год жить вместе
да я понимаю,завидовать это плохо-яконечно из всех сил постаралась порадоваться за одногрупницу
Но это для меня как серпом по яйцам,если бы они у меня были,Просто Настя для меня всегда было олицетворением вечного мученника(или напрмер в диалогах типа:"Жень,я в жизни себе никого не найду...ответ:"Найдешь,ты вот ваще на Настю посмоттри"И становилось неного легче оттого,что ты не один такой,по моему у нее все было даж хуже
А тут получается что я одна из всей группы одинокая лошара
тПотом я осталась в универе поделать уроки часов так до семи-и в пусом корридоре,прямо напротив меня уселась какая-то парочка и начала громко со звуками,не отлипая друг от друга сосаться-совсем уже охуели думаю
потом стояла в пробке-где-то час...стоя весь час-подо мной сидела влюбленная парочка и рисовали сердечки на запотевшем стекле-нет это полюбой был какой то особенный день...все сговорились намозолить мне глаза весь день...когда я приехала домой, это было часов 8,в магаз решила не идти=потом к нам пришли девочки со второго этажа,собирали деньги на похооны...девочка с журфака покончила с собой прямо в общаге
потром я опять делала неецкий до 2х ночи-и то не все сделала-утром я послала на хуй деньк которому готовилась весь вечер и ночь-я долбоебка-короч в универ не пошла.Зато пожить успела-а именно,сходила до магазина,постирала,прибралась у себя,ну а вечер то понятно дело убила на разбор правила Гримма и Вернера,который все еще не могу понять
то что касается еще насчет мальчикав так это то,что она всегда появляются в тот момент когда мне это не надо,а именно
Если знакомый мальчик стоит за спиной и я несу хуйню(т.е.рассуждаю про историю языка,громко матерюсь и т.д)или например как это была во вторник
Когда я уже решила спать и приспустила шанишки-повонила Женька,в комнате темно ,а девки спят,я бегом одевать тапки и в корридор но тапок я не нашла и пришлось выскочить с телефоном в корридор в носка с приспущенными штанами(в желтых трусах и придерживая дверь потому что она может захлопнуться....пр этом на самом меминтересном месте зият только что пролитое беое пятно от корректора...мне всгда везет Я уже не говорю что я была без косметики....ну и порнятрно делочо все пацаны поперлись резко бриться,мыться или че вчера мама сказала-вот,че говорит у тебя плохо?Просто,говорит,до ебени матери дел и все...и сегодня она мне звонить что я срочно должна кинуть все свои пары сегодня и в понедельник,что она продала хату в Соликамске и покупет в каком-то Менделеевске(то есть из одной жопы в другую)....в Татарстан короче,а как же мне ииз Екаерибурга,с Урала к ней ездить это факт по ходу дела ее не ебет и его просто так преебрежительно не учла
и видимо придумала это она что бы Ебениматери де было еще больше
Если в ближайшем времени не напишу,то это в субботу меня съел Плещ

@настроение: никакое

@темы: ничего особенного-к говну мы привыкшие

20:28 

Сегодня буквально день прожила в угивере-с самого утра до 7 вечера...уроки сделала там-потому что надеялась разгрести себе вечер для Мартина Лютера ну и для Плеща че-нить.В ум ничего не приходит что я могу ему принести в субботу по курсачу-усеня ваще никак нет времени что то там писать
В итоге не удержалась и вечером после универа зарулила в фаст-фуд-я ненавижу когда у меня не хватает силы воли на что то

Короче,нахавалась,покурила,дошла до магазина и встретила там этого Канабека из 521 комнаты-о,нет блять только не это....терпеть не могу здороваться с пацанами...а потмо же надо еще веь о чем то говорить...короче я для себя сделала ппечальный вывод что с мужским полом я категорически разучилась общаться-я начинаю ощущать какой-то напряг и веду себя как идиотка(это проявляется в том что я несу чушь,говорю как задроченый ботаник,взвешиваю каждое слово)но напрашивается вопрос разума-а стоит ли там какой то бля Канабек этого)тем более что этот самый Канабек как мужчина меня ну никак не интересует...

дойдя до дома лишний раз сделал для себя выывод что с уроками и с книжками мне спокойнее)
и пошла смотреть кино почему-то а не делать дела на завтра

Дневник

главная